Показатели эффективности реализации антинаркотических мероприятий муниципальными образованиями (за 2023 год и 8 месяцев 2024 года)

По линии УМВД России по Астраханской области:

1.Сведения о выявленных и уничтоженных площадях дикорастущей конопли;

2.Число административных правонарушений, связанных с непринятием мер по уничтожению дикорастущей конопли;

3.Вовлеченность населения в незаконный оборот наркотиков;

4.Уровень вовлеченности несовершеннолетних в незаконный оборот наркотиков;

5.Криминогенность наркомании;

6.Уровень криминогенности наркомании среди несовершеннолетних.

По линии министерства здравоохранения Астраханской области и ГБУЗ АО «Областной наркологический диспансер»

1.Распространенность наркотизации среди населения,

2.Количество случаев отравления наркотиками.

3.Количество случаев смерти в результате потребления наркотиков.

4.Состояние кадровой базы в лечебно-профилактических учреждениях: обеспеченность специалистами, ведущими профилактическую работу антинаркотической направленности (состояние их квалификации, наличие прохождения циклов усовершенствования);

По линии министерства образования и науки Астраханской области

  1. Организация досуга молодежи и несовершеннолетних (в том числе доступность досуга). Число учреждений дополнительного образования детей; число вовлеченных лиц;
  2. Раннее предупреждение распространения и противоправного потребления наркотических средств.
  3. Результаты социально-психологического тестирования.
  4. Работа с группами риска.
  5. Общая и индивидуальная профилактика наркопотребления.
  6. Состояние кадровой базы в образовательных учреждениях: обеспеченность специалистами, ведущими профилактическую работу антинаркотической направленности (состояние их квалификации, наличие прохождения циклов усовершенствования).

По линии агентства по делам молодежи Астраханской области

  1. Организация досуга молодежи и несовершеннолетних (в том числе доступность досуга),
  2. Работа с группами риска
  3. Общая и индивидуальная профилактика наркопотребления. Объем, качество и эффективность мероприятий, проводимых с молодежью.
  4. Работа с молодежными движениями: количество, число вовлеченных лиц.

По линии министерства социального развития и труда

Астраханской области

  1. Сведения об учреждениях социального обслуживания семьи и детей.
  2. Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи: число вовлеченных лиц, в том числе из «группы риска».

По линии министерства спорта и туризма Астраханской области

  1. Сведения о физкультурно-оздоровительной и спортивных мероприятиях

— количество функционирующих спортивных залов;

— количество спортивных площадок;

— число охваченных лиц.

По линии министерства культуры Астраханской области

  1. Организация досуга молодежи и несовершеннолетних (в том числе доступность досуга). Сведения о культурных и культурно-массовых мероприятиях (концерты, акции и т.п.) по профилактике наркомании среди детей и молодежи: количество, число вовлеченных лиц;
  2. Общая профилактика наркопотребления.

По линии аппарата АНК

  1. Деятельность антинаркотической комиссии:

— количество проведенных заседаний,

— рассмотренные вопросы,

— контроль за исполнением решений

— заслушивание на заседаниях муниципальной АНК глав поселковых муниципальных образований.

  1. Результаты реализации муниципального плана мероприятий по реализации стратегии государственной антинаркотической политики в 2023 году и 1 полугодии 2024 года.
  2. Результаты реализации районной антинаркотической программы (подпрограммы) в 2023 году и 8 месяцев 2024 года (проведение мероприятий, финансирование).
  3. Наличие плана работы муниципальной АНК на 2023 и 2024 годы.
  4. Наличие муниципальной антинаркотической программы (подпрограммы, плана) на 2023 и 2024 годы.
  5. Работа по выявлению лиц, нуждающихся в реабилитации и ресоциализации, в том числе в сфере трудоустройства лиц, завершивших программы избавления от наркотической зависимости.
  6. Состояние освещения антинаркотической проблематики в районных СМИ:

— освещение реализации антинаркотической политики, актуальных вопросов формирования здорового образа жизни в муниципальных СМИ, в сети Интернет;

— наглядность антинаркотической пропаганды (телефоны доверия, наружная  антинаркотическая реклама).